25-30.05.2020
25.05.2020, 26.05.2020 Тема: Простейшие показательные и логарифмические неравенства.
1. Повторить п. 6.4, 6.5 учебника, разбор примеров записать в тетрадь.
2. Решите неравенства:
Выполненное задание выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
28.05.2020, 29.05.2020 Тема: Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
1. Повторить п. 6.6 учебника, разбор примеров записать в тетрадь.
2. Решите неравенства:
Выполненное задание выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
18-23.05.2020
18.05.2020 Тема: Степень с рациональным показателем. Корень степени n.
2. В видеороликах разобраны примеры с корнями степени n и степенями с рациональным показателем. Запишите из в тетрадь (так лучше вспомнится!)
3. Выполните задания:
Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com не позднее 9.00 19.05.2020!
19.05.2020 Тема: Логарифмы и их свойства. Простейшие показательные и логарифмические уравнения. (2 урока)
1. Повторить материал учебника п. 5.1, 5.2, 6.1, 6.2.
2. Разбор примеров в видео ниже , запишите разобранные примеры в тетрадь (вспомнить это необходимо!):
Преобразование логарифмических выражений
Решение простейших логарифмических уравнений
Решение простейших показательных уравнений
21.05.2020, 22.05.2020 Тема: Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
1. Повторить п. 6.3 учебника, разбор примеров записать в тетрадь.
2. Разбор решения различных показательных и логарифмических уравнений можно посмотреть в видеоролике ниже:
1. Повторить п. 6.3 учебника, разбор примеров записать в тетрадь.
2. Разбор решения различных показательных и логарифмических уравнений можно посмотреть в видеоролике ниже:
3. Решите уравнения:
Выполненное задание выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
11.05.2020 Тема: Тангенс и котангенс. Арктангенс и арккотангенс.
1. Повторить п. 8.1, 8.2. Изучить видео. Сделать необходимые записи в тетради.
1. Повторить п. 8.1, 8.2. Изучить видео. Сделать необходимые записи в тетради.
2. Изучить п. 8.3, 8.4 и видеоролик. Сделать записи в тетради.
3. Выполнить № 8.32, 8.33, 8.35.
Решение не высылать, проверим на следующем уроке.
12.05.2020 Тема: Синус, косинус, тангенс, котангенс.
1. Проверьте выполнение домашних номеров:
2. Перед выполнением самостоятельной работы рассмотрите решение примеров с единичной окружностью. Сделайте необходимые записи в тетради.
3. Выполните самостоятельную работу:
3. Выполните самостоятельную работу:
Распределение по вариантам по ссылкам ниже:
10 "А" класс
10 "Б" класс
14.05.2020 Тема: Функция у=sin x. Функция у=cos x. Функция у=tg x. Функция y=ctg x. (2 урока)
1 урок
1. Изучите п. 10.1, 10.2, 10.3, 10.4. Посмотрите видеоролики:
2. В тетради постройте график каждой тригонометрической функции и запишите ее свойства.
Фото конспекта выслать на электронную почту: ev.bedarkova@gmail.com
2 урок Тема: Метод интервалов решения неравенств
2 урок Тема: Метод интервалов решения неравенств
1. Повторить материал по учебнику п. 2.8-2.11
2. Вспомнить решение различных неравенств можно, посмотрев видеоролики. Запишите примеры в тетрадь
На следующем уроке проверочная работа)
15.05.2020 Тема: Метод интервалов решения неравенств
Выполните Самостоятельную работу:
Распределение по вариантам по ссылкам ниже:
4.05.2020 Тема: Преобразование тригонометрических выражений
Ребята, еще 1 урок тренируемся в преобразовании тригонометрических выражений. Предлагаю выполнить несколько небольших тестовых заданий на отработку формул. Впереди контрольная работа. Затем уроки повторения и контрольная работа за год.
Задание 1. Выполнить задания в интерактивной рабочей тетради, пройдя по ссылке: https://edu.skysmart.ru/student/regopurere
7.05.2020 Тема: Преобразование тригонометрических выражений
1 урок. Выполните Самостоятельную работу "Преобразование тригонометрических выражений".
Распределение по вариантам по ссылкам ниже:
10 "А" класс
10 "Б" класс
Решение выслать не позднее 8.05.2020 на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
2 урок. Изучить материал учебника п. 7.5 и 7.6. "Арксинус и арккосинус".
Выполнить номера № 7.78-7.82 а,в,д. Решение проверим на уроке 8.05.2020.
8.05.2020 Тема: Арксинус, арккосинус
1. Проверьте решение домашних номеров
2. Еще раз внимательно изучите материал учебника п. 7.5 и 7.6. Разобранные примеры запишите в тетрадь.
3. Для лучшего понимания понятий арксинуса и арккосинуса посмотрите видеоролик.
3. Выполните самостоятельно номера: №7.87, 7.88, 7.90, 7.91аб, 7.92аб. Решение выслать до 11.05.2020 на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
11.05.2020 Тангенс и котангенс. Арктангенс и арккотангенс.
27.04-1.05.2020
27.04.2020 Тема: Формулы двойного и половинного угла.
1. Проверьте домашнее задание. Решение в документе ниже
2. В видеороликах ниже разбор преобразований и вычисления тригонометрических выражений на изученные формулы. Изучите, запишите примеры в тетрадь.
3. Выполните тест "Формулы двойного угла"
28.04.2020- 30.04.2020 Тема: Преобразование тригонометрических выражений
Задание на 2 учебных дня (4 урока!)
Ребята, мы изучили много тригонометрических формул. Пришло время их хорошенько отработать в применении к преобразованию тригонометрических выражений.1. Предлагаю еще несколько видеороликов с разбором решения примеров по данной теме (из ЕГЭ!). (Не пугайтесь такому количеству роликов, они короткие - в среднем 3 минуты каждый, а есть и по 1 минуте:)). Запишите разобранные примеры в тетрадь
Итак, всего должно у вас быть разобрано 29 примеров!
Впереди нас ждут проверочные тесты по тригонометрии и ПОВТОРЕНИЕ с ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТОЙ 20-25.04.2020
Алгебра и начала математического анализа
Тема: Формулы сложения.
Ребята, мы закончили изучение новых тем по геометрии в этом учебном году. В конце мая будет только итоговое повторение.
Переходим к Алгебре и началам математического анализа. Мы остановились на теме "Преобразование тригонометрических выражений". Изучили основные тригонометрические формулы для синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов. На этой учебной неделе мы познакомимся и отработаем применение еще нескольких тригонометрических формул, так называемых "формул сложения".
20.04-21.04.2020
1. Изучить материал учебника: п. 9.1, 9.3, 9.4. В тетрадь выписать формулы и разобрать примеры. (Не забудьте записать новые формулы на свои шпаргалки со всеми тригонометрическими формулами!)
2. В видеороликах разобраны примеры с применением данных формул на практике. Запишите их в тетрадь.
№ 9.2, 9.3, 9.4, 9.8,
№ 9.27, 9.28, 9.31а
№ 9.35, 9.36
Решения не высылать! 23.04.2020 будет дан разбор этих заданий, после проверочная работа.
13-17.04.2020
20.04-21.04.2020
1. Изучить материал учебника: п. 9.1, 9.3, 9.4. В тетрадь выписать формулы и разобрать примеры. (Не забудьте записать новые формулы на свои шпаргалки со всеми тригонометрическими формулами!)
2. В видеороликах разобраны примеры с применением данных формул на практике. Запишите их в тетрадь.
3. Практикуемся в решении. Номера в учебнике:
№ 9.2, 9.3, 9.4, 9.8,
№ 9.27, 9.28, 9.31а
№ 9.35, 9.36
Решения не высылать! 23.04.2020 будет дан разбор этих заданий, после проверочная работа.
23.04-24.04.2020
Тема: Формулы сложения
1. Проверьте решение домашних номеров.
Остальные номера разберите по решению ниже в документе
2. Выполните проверочную работу
Распределение по вариантам по ссылкам ниже:
10 "А" класс
10 "Б" класс
Выполненное задание отправить через Электронный дневник (ЭД) - прикрепить не позднее 24.04.2020! На почту присылать не надо!
Тема: Формулы для двойных и половинных углов
3. Изучите материал учебника п. 9.5 "Формулы для двойных и половинных углов"
Посмотрите видеоролики по данной теме.
4. Самостоятельное решение номеров на применение данных формул: № 9.47, 9.49, 9.50, 9.54
Высылать решение не нужно. Проверим на следующем уроке 27.04.2020 и напишем проверочную работу.
Тема: Формулы сложения
1. Проверьте решение домашних номеров.
Остальные номера разберите по решению ниже в документе
2. Выполните проверочную работу
Распределение по вариантам по ссылкам ниже:
10 "А" класс
10 "Б" класс
Выполненное задание отправить через Электронный дневник (ЭД) - прикрепить не позднее 24.04.2020! На почту присылать не надо!
Тема: Формулы для двойных и половинных углов
3. Изучите материал учебника п. 9.5 "Формулы для двойных и половинных углов"
Посмотрите видеоролики по данной теме.
4. Самостоятельное решение номеров на применение данных формул: № 9.47, 9.49, 9.50, 9.54
Высылать решение не нужно. Проверим на следующем уроке 27.04.2020 и напишем проверочную работу.
13-17.04.2020
13.04.2020 Тема: Пирамида. Решение задач
1. Вспомним основной теоретический материал по теме "Пирамида". Ответьте на вопросы устно, не заглядывая в учебник!:
- Какая фигура называется пирамидой? Какие многоугольники могут являться основанием и боковыми гранями пирамиды?
- Что является высотой пирамиды?
- Что такое апофема?
- Какая пирамида называется правильной?
- Как найти площадь боковой и полной поверхности пирамиды?
- Какая существует формула для вычисления площади боковой поверхности правильной пирамиды?
- Какая пирамида называется усеченной?
- Что является высотой и апофемой усеченной пирамиды?
- Может ли усеченная пирамида быть правильной?
- Как найти площади боковой и полной поверхности усеченной пирамиды?
Прежде чем приступим к решению задач,
посмотрите видеоролик (8 мин), который поможет систематизировать весь теоретический материал по данной теме. Пройдите по ссылке в РЭШ: Урок 15. Пирамида.
посмотрите видеоролик (8 мин), который поможет систематизировать весь теоретический материал по данной теме. Пройдите по ссылке в РЭШ: Урок 15. Пирамида.
Если с теорией хорошо разобрались, то можно приступать к решению задач!
2. Разберите решение некоторых задач из учебника:
3. Решите номера из учебника: № 241, 244.
Решение выслать на эл. почту ev.bedarkova@gmail.com
14.04.2020 Тема:Пирамида.Решение задач.
1. Проверим решение домашней задачи № 241 (видеоразбор ниже), т.к. ее решение вызвало трудности у большинства:
Пройдите по ссылке: Геометрия 10 кл. №241
2. Далее предлагаю самостоятельно прорешать еще несколько задач: №245, 248, 251, 258.
Решение выслать на эл. почту ev.bedarkova@gmail.com
На следующем уроке разбор наиболее интересных задач.
16.04.2020 Тема: Правильные многогранники. Элементы симметрии в пространстве.
1. Предлагаю разбор задач из домашнего задания.
Пройдите по ссылке: Геометрия 10. № 245, 248, 251, 258
При решении задач № 248 и №251 были доказаны интересные свойства пирамиды (при определенных условиях!). Запишите их в тетрадь! Они упрощают решение многих задач!
2. Выполните тест, который прикреплен к домашнему заданию в Электронном Дневнике
3. По теме урока изучите материал учебника п. 35,36,37. В помощь вам видеоролик на РЭШ:
Урок 16. Правильные многогранники
4. Домашнее задание: Выполнить номер на выбор №273, №274 или №275. Фото домашнего задания выслать на эл.почту ev.bedarkova@gmail.com
Пройдите по ссылке: Геометрия 10. № 245, 248, 251, 258
При решении задач № 248 и №251 были доказаны интересные свойства пирамиды (при определенных условиях!). Запишите их в тетрадь! Они упрощают решение многих задач!
2. Выполните тест, который прикреплен к домашнему заданию в Электронном Дневнике
3. По теме урока изучите материал учебника п. 35,36,37. В помощь вам видеоролик на РЭШ:
Урок 16. Правильные многогранники
4. Домашнее задание: Выполнить номер на выбор №273, №274 или №275. Фото домашнего задания выслать на эл.почту ev.bedarkova@gmail.com
17.04.2020 Тема: Многогранники. Контрольная работа.
Выбираете вариант, на котором сидели в школе!
Файл с выполненной контрольной работой прикрепить к заданию в электронном дневнике . Прикрепить решение вы сможете в день сдачи задания, т.е. 20.04.2020!
6-10.04.2020
6.04.2020 Тема: Понятие многогранника. Призма.
1. Изучить материал учебника: п. 27, 30
2. Чтобы лучше запомнить, посмотрите короткие видеоуроки:
В следующем видео разбор задач из учебника № 219, 221.
3. Решить из учебника № 220, 222. Решения выслать на эл. почту ev.bedarkova@gmail.com. В теме письма указать Фамилию Имя, класс. Просьба писать яркой пастой, разборчиво; проверяйте, чтобы фото не были перевернуты; если страниц несколько, то напишите их номера)
7.04.2020 Тема: Площадь призмы. Решение задач.
Сегодня мы должны научиться решать задачи на нахождение площади боковой и полной поверхности призмы. Надеюсь, вы внимательно изучили материал учебника п. 30. Повторить теорию перед решением задачи вам поможет небольшой видеоролик (3,5 мин):
Подытожим: Площадь боковой поверхности - сумма площадей всех боковых граней.
А какие многоугольники могут быть боковыми гранями призмы?
Правильно! Параллелограмм или Прямоугольник.
Значит, надо вспомнить формулы площадей этих фигур!
Площадь полной поверхности - сумма площадей ВСЕХ граней. То есть к площади боковой поверхности надо прибавить 2 площади основания. А в основании какие многоугольники могут лежать! Правильно! Любые: треугольники, четырехугольники, пятиугольники и т.д.
Таким образом, решение задач можно свести к нахождению площадей каждой грани призмы.
Вспомнить формулы площадей многоугольников поможет интерактивное упражнение:
Разберите Пример решения задачи:
Основанием прямой призмы является равнобедренная трапеция с основаниями 21 см и 9 см и высотой 8 см (рис. 3). Найдите площадь боковой поверхности, если боковое ребро равно 10 см.

Рис. 3
Дано: AD ∥ BC, AB = CD,
AD = 21 см, BC = 9 см, BH = 8 см,
АА1 ⊥ АВС, АА1 = 10 см. (рис. 4)
Найти: Sбок

Рис. 4
Решение:
Рассмотрим трапецию ABCD (рис. 5). ВН и CG – высоты трапеции. AD = 21 см, BC = 9 см. Так как трапеция ABСD равнобедренная, то HG = BC = 9 см,
(см).
(см).
Рис. 5
Рассмотрим треугольник ∆АВН и найдем сторону АВ по теореме Пифагора:
Найдем периметр основания.
Применяем формулу для площади боковой поверхности:
Ответ: 500 см2
Домашнее задание:
1) п.27, 30 № 229
2) п. 32, 33, 34 - изучить теорию
Присылать решение не нужно, следующий урок начнем с проверки решения и теста)
9.04.2020 Тема: Призма
1. Разбор Д.З. № 229 в видеоролике:
2. Выполните тест (1 попытка):
10.04.2020 Тема: Пирамида.
Для решения задач в первую очередь надо хорошо знать теоретический материал. Скачайте документ на компьютер, он пригодится при решении задач.
Задание 1. Написать в тетради опорный конспект про пирамиду (еще раз внимательно разобрав п. 32, 33, 34): начертить пирамиду, указать ее элементы, записать формулы, теоремы и т.д.
Задание 2. Посмотреть видеоролик, расположенный ниже, и оформить в тетради решение задач № 242 и № 248. Они разобраны в этом видеоролике.
Фотографии выполненных заданий прислать на почту ev.bedarkova@gmail.com
Задания на неделю 17-20.03.2020
1. Работа над ошибками КР "Показательные и логарифмические уравнения и неравенства" (для тех кто выполнил контрольную работу на "2", "3"). Фото решения выслать в ВК или на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com. Обязательно указать Фамилию, Имя, класс.
2. По последней теме "Синус, косинус, тангенс, котангенс. Основные тригонометрические формулы."
Посмотрите видео и выполните задания после них. Фото решений прислать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com. Обязательно указать Фамилию, Имя, класс. Отметки в журнал!
ЗАДАНИЯ:
Задание 3. Посмотреть видео и выполнить задания. Фото решений прислать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com. Обязательно указать Фамилию, Имя, класс. Отметки в журнал!
Выполнить: Учебник № 8.22 а, б, д, е
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий