Алгебра 8 "А","Г"

Ребята, настраиваемся на получение знаний, а не оценок!

25.05-30.05.2020
26.05.2020 Тема: Решение неполных квадратных уравнений

1. Проверим решение домашних уравнений





28.05.2020 - 8 "А"
29.05.2020 - 8 "Г"
Тема: Еще раз о квадратных корнях.

Ребята, тема "Квадратные корни" очень важная, так как применяется и в Геометрии (например в т. Пифагора) и в Алгебре при решении квадратных уравнений.

Теоретический материал с примерами ниже в документе:


Предлагаю выполнить интерактивные упражнения Задания №6 (для ) и Задание №7 (для ) на платформе Учи.ру

Критерии оценивания задания:
"5" - 80-100%
"4" - 60 - 79%
"3" - 40- 59% верно выполненных заданий.

Зайти на платформу Учи.ру нужно под своим паролем (раздавала всем! Если нет, то напишите на почту ev.bedarkova@gmail.com, вышлю) Логин: 19 у всех!

30.05.2020 Урок занимательной математики!

Ребята, подошла к концу учебная четверть. Было непросто учиться в новом формате, но вы справились.

Предлагаю на последнем уроке алгебры порешать математические головоломки! Думаю, у вас все получится!

С окончанием учебного года!










18.05-23.05.2020

Ребята, на этой неделе повторяем еще раз решение квадратных уравнений

19.05.2020 Тема: Решение квадратных уравнений по формулам. Повторение

1. Повторите п. 3.2 в учебнике
2. Выполните тренировочные задания

Решения не высылать, на следующем уроке проверим и выполним проверочный тест.

21.05.2020 8 А
22.05.2020 8 Г 
Тема: Решение квадратных уравнений по формулам. Повторение

Выполните тест "Решение квадратных уравнений"




23.04.2020 Тема: Решение неполных квадратных уравнений

1. Повторите п. 3.5 в учебнике.
2. Выполните тренировочные задания

Решения не высылать, на следующем уроке проверим и выполним проверочный тест.



11.05-16.05.2020
12.05.2020 Тема: Алгебраические дроби. Повторение

1. Проверьте домашнее задание:

2. Повторите п. 1.2, 1.3, 1.4 учебника.

3. Посмотрите разбор примера со всеми действиями с алгебраическими дробями в видеоролике. Запишите обязательно его в тетрадь!



4.  Выполните задание:

Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com


14.05.2020 - 8 А
15.05.2020 - 8 Г

Тема: Степень с целым показателем. Повторение

1. Повторите материал по учебнику п. 1.6, 1.7. Ниже разобраны примеры (запишите их в тетрадь)

Еще несколько примеров:




16.05.2020 Тема: Квадратные корни. Повторение

1. Повторите материал учебника по данной теме: п. 2.6, 2.7
2. Также основные формулы с примерами можно повторить по материалу, собранному в документе ниже:

 




Тест выполнить не позднее 19.05.2020!

4.05-8.05.2020


7.05.2020 - 8А       8.05.2020 - 8Г

Тема: Свойства функции.

1. Изучите материал учебника п. 5.4. В нем много новых понятий. Но все они объясняются и подкрепляются рисунками.
2. Выполните №776. Выполнив его самостоятельно, вы сможете закрепить новые понятия.

Задание проверим на следующем уроке.





27.04-2.05.2020


28.04.2020 Тема: Что такое функция. 

1. Изучите п.5.2 учебника. Найдите ответы на следующие вопросы:
- Что такое функция?
- Какая переменная называется независимой?Какое специальное название есть в математике для независимой переменной? Какая переменная - зависимая?
- Приведите примеры функциональных зависимостей.
- Какие способы задания функциональных зависимостей есть в математике?

2. Посмотрите небольшой видеоролик по данной теме

3. В следующем видеоролике разобраны 2 примера заданий, связанных с функциями. Запишите их в тетрадь.

Небольшое дополнение по способу задания функции в виде формулы: 

Формулу можно задать через "у":  у= 2х-1, здесь независимая переменная "х" (аргумент - новое понятие надо запомнить!), а зависимая - "у" (функция). 
Тогда, чтобы найти значение функции (т.е. "у") при заданном значении аргумента ("х") записывают следующим образом:
у(1)=2*1-1=2-1=1.

Часто формулу зависимости задают следующим образом: у=f(x), где f(x)=2+x. 
Это просто разные записи одного и того же понятия!
Пример: Дана функция f(x)= 3х-5. Найдите f(0), f(1), f(-3).
Решение: В скобках после  f стоит число, которое нужно подставить вместо "х" в формулу и посчитать значение функции (т.е. f(x))
Получим: f(0)= 3*0-5=0-5=-5,    f(1)=3*1-5=3-5=-2,  f(-3)=3*(-3)-5=-9-5=-14.
      
4. Выполните номера: № 740а,б, 744, 746а,б. Решение отправить через электронный дневник (прикрепляется к следующему уроку! 8А - 30.04, 8Г - 2.05) Инструкция по отправке ДЗ через электронный дневник на странице этого блога: https://elenabedarkova.blogspot.com/p/blog-page_2.html


30.04-2.05 Тема: График функции.

1. Мы познакомились с понятием функции, узнали, что такое аргумент, какая переменная зависимая, какая нет. В дальнейшем мы будем изучать с вами различные функции, строить их графики. И конечно мы будем оперировать новыми понятиями. Давайте проверим, насколько хорошо вы разобрались в новых терминах. Выполните тест "Что такое функция":





2. Изучите п. 5.3 учебника. Перенесите в тетрадь таблицу "Числовые промежутки" на стр. 216. С числовыми промежутками, их изображением на координатной прямой и обозначением вы познакомились еще в 7 классе. Теперь необходимо это вспомнить. Вам поможет небольшое видео:



3. Очень важно уметь по графику функции находить значения аргумента и функции. В учебнике вы прочитали об этом. Ниже в документе подробный разбор нескольких примеров.

 


4. Выполните №756, №757, №758. Задание отправить через электронный дневник. 



20-25.04.2020


21.04.2020 Тема: Построение прямой. Решение системы уравнений графически.

1. Из курса геометрии мы знаем, чтобы построить прямую достаточно отметить на плоскости 2 точки, через которые эту прямую и проводим. Как эти точки определить?
На координатной плоскости любая точка имеет две координаты, которые записываются в формате (х;у). Это вам что-то напоминает?
Конечно! Так записывается пара чисел, являющаяся решением уравнения с двумя переменными. Значит, чтобы определить координаты двух точек, через которые сможем построить прямую по заданному уравнению, надо найти 2 его решения.
Как это сделать, разберем на примере в видеоролике ниже. А также разберем решение системы уравнений графически.



2. Домашнее задание:

Выполненное задание отправить через Электронный Дневник

23.04.2020 8А
24.04.2020 8Г Тема: Системы уравнений

Мы изучили решение систем уравнений различными способами: сложением, подстановкой, графически. Конечно, наиболее точными являются первые два способа. Сегодня тренировочный урок. 

1. Решите системы уравнений любым способом:
2. Для проверки решения пройдите по ссылке: проверка

На следующем уроке проверочная работа. Чтобы лучше подготовиться можно по желанию решить номера в учебнике стр. 197 №5аб и №6аб. Решение отправить через ЭД (на дополнительную отметку)

25.04.2020 Тема: Системы уравнений. Самостоятельная работа.
Выбираете вариант, на котором сидите в школе

Решение отправить  не позднее 30.04.2020 через ЭД



13-18.04.2020

14.04.2020
 Тема: Решение систем уравнений способом подстановки.


1. Изучить способ подстановки по видеоуроку:



2. Закрепить изученный материал в учебнике: п. 4.5
3. 

Высылать решения не нужно, на следующем уроке будут даны ответы для самопроверки.

16.04.2020 - 8А 
17.04.2020 -  
Тема: Решение систем уравнений способом подстановки

1. Проверьте домашнее задание:




2. Повторим алгоритм решения системы уравнений подстановкой:
3. Разберем примеры:



4. 

Решенные задания прикрепить в электронном дневнике.

Как прикрепить ДЗ через Электронный Дневник? Перейдите на страницу с инструкцией в этом блоге.



18.04.2020 Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.

Для решения систем уравнений существует еще один способ - графический. Но прежде, чем начать его изучать, мы должны научиться строить график одного линейного уравнения. Приступим,

1. Изучите п. 4.2 учебника.
2. Посмотрите видеоролик 



3. Выполните номер в учебнике на построение прямых: № 588.
4. Еще нужно потренироваться в решении систем способами сложения и подстановки: 


Выполненное задание (№ 588 и системы уравнений) прикрепить в электронном дневнике. 



Как прикрепить ДЗ через Электронный Дневник? Перейдите на страницу с инструкцией в этом блоге.


6.04-11.04.2020
11.04.2020  Тема: Системы уравнений с двумя переменными. Способ сложения.

Тема урока изложена мною в видеоролике ниже.

Разобрались с простыми системами? Немного усложним! Разбираемся с их решением в следующем видео:



А теперь Домашнее Задание: 

Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com



9.04.2020 - 8А10.04.-2020 - 8Г
Тема: Линейные уравнения.
1. Проверим решение уравнений из 3 столбика.



2. Ответы к остальным уравнениям для самопроверки:

3. А теперь проверочный тест:


Тест выполнить в день урока по расписанию!



7.04.2020 Тема: Линейные уравнения.

1. Вспомните алгоритм решения линейных уравнений:


Задания из 3 столбика - тренировочные (простенькие уравнения), ответы к ним будут на следующем уроке! Присылать решения на проверку НЕ НАДО! Ответы к ним для самопроверки будут на следующем уроке!


2. Посмотрите видеоурок.
В видеоуроке разбор решения линейных и квадратных уравнений. Можете смотреть и вспоминать частями.
Первые 7 минут - о линейных уравнениях:

3. Прорешайте уравнения и проверьте себя!

Следующий урок алгебры начнем с теста по линейным уравнениям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий