25.05-30.05.2020
18.05-23.05.2020
Ребята, на этой неделе повторяем еще раз решение квадратных уравнений
11.05-16.05.2020
4.05-8.05.2020
27.04-2.05.2020
28.04.2020 Тема: Что такое функция.
30.04-2.05 Тема: График функции.
1. Мы познакомились с понятием функции, узнали, что такое аргумент, какая переменная зависимая, какая нет. В дальнейшем мы будем изучать с вами различные функции, строить их графики. И конечно мы будем оперировать новыми понятиями. Давайте проверим, насколько хорошо вы разобрались в новых терминах. Выполните тест "Что такое функция":
2. Изучите п. 5.3 учебника. Перенесите в тетрадь таблицу "Числовые промежутки" на стр. 216. С числовыми промежутками, их изображением на координатной прямой и обозначением вы познакомились еще в 7 классе. Теперь необходимо это вспомнить. Вам поможет небольшое видео:
3. Очень важно уметь по графику функции находить значения аргумента и функции. В учебнике вы прочитали об этом. Ниже в документе подробный разбор нескольких примеров.
4. Выполните №756, №757, №758. Задание отправить через электронный дневник.
20-25.04.2020
26.05.2020 Тема: Решение неполных квадратных уравнений
1. Проверим решение домашних уравнений
28.05.2020 - 8 "А"
29.05.2020 - 8 "Г"
Тема: Еще раз о квадратных корнях.
Ребята, тема "Квадратные корни" очень важная, так как применяется и в Геометрии (например в т. Пифагора) и в Алгебре при решении квадратных уравнений.
Теоретический материал с примерами ниже в документе:
Предлагаю выполнить интерактивные упражнения Задания №6 (для 8А) и Задание №7 (для 8Г) на платформе Учи.ру
Критерии оценивания задания:
"5" - 80-100%
"4" - 60 - 79%
"3" - 40- 59% верно выполненных заданий.
Зайти на платформу Учи.ру нужно под своим паролем (раздавала всем! Если нет, то напишите на почту ev.bedarkova@gmail.com, вышлю) Логин: 19 у всех!
30.05.2020 Урок занимательной математики!
Ребята, подошла к концу учебная четверть. Было непросто учиться в новом формате, но вы справились.
Предлагаю на последнем уроке алгебры порешать математические головоломки! Думаю, у вас все получится!
30.05.2020 Урок занимательной математики!
Ребята, подошла к концу учебная четверть. Было непросто учиться в новом формате, но вы справились.
Предлагаю на последнем уроке алгебры порешать математические головоломки! Думаю, у вас все получится!
С окончанием учебного года!
Ребята, на этой неделе повторяем еще раз решение квадратных уравнений
19.05.2020 Тема: Решение квадратных уравнений по формулам. Повторение
1. Повторите п. 3.2 в учебнике
Решения не высылать, на следующем уроке проверим и выполним проверочный тест.
21.05.2020 8 А
22.05.2020 8 Г
Тема: Решение квадратных уравнений по формулам. Повторение
23.04.2020 Тема: Решение неполных квадратных уравнений
1. Повторите п. 3.5 в учебнике.
Решения не высылать, на следующем уроке проверим и выполним проверочный тест.
11.05-16.05.2020
12.05.2020 Тема: Алгебраические дроби. Повторение
1. Проверьте домашнее задание:
2. Повторите п. 1.2, 1.3, 1.4 учебника.
3. Посмотрите разбор примера со всеми действиями с алгебраическими дробями в видеоролике. Запишите обязательно его в тетрадь!
4. Выполните задание:
Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
14.05.2020 - 8 А
15.05.2020 - 8 Г
Тема: Степень с целым показателем. Повторение
1. Повторите материал по учебнику п. 1.6, 1.7. Ниже разобраны примеры (запишите их в тетрадь)
Еще несколько примеров:
2. Выполните тест "Степень с целым показателем":
16.05.2020 Тема: Квадратные корни. Повторение
1. Повторите материал учебника по данной теме: п. 2.6, 2.7
2. Также основные формулы с примерами можно повторить по материалу, собранному в документе ниже:
3. Выполните тест "Квадратные корни"
Тест выполнить не позднее 19.05.2020!
4.05-8.05.2020
7.05.2020 - 8А 8.05.2020 - 8Г
Тема: Свойства функции.
1. Изучите материал учебника п. 5.4. В нем много новых понятий. Но все они объясняются и подкрепляются рисунками.
2. Выполните №776. Выполнив его самостоятельно, вы сможете закрепить новые понятия.
Задание проверим на следующем уроке.
Задание проверим на следующем уроке.
27.04-2.05.2020
28.04.2020 Тема: Что такое функция.
1. Изучите п.5.2 учебника. Найдите ответы на следующие вопросы:
- Что такое функция?
- Какая переменная называется независимой?Какое специальное название есть в математике для независимой переменной? Какая переменная - зависимая?
- Приведите примеры функциональных зависимостей.
- Какие способы задания функциональных зависимостей есть в математике?
2. Посмотрите небольшой видеоролик по данной теме
- Что такое функция?
- Какая переменная называется независимой?Какое специальное название есть в математике для независимой переменной? Какая переменная - зависимая?
- Приведите примеры функциональных зависимостей.
- Какие способы задания функциональных зависимостей есть в математике?
2. Посмотрите небольшой видеоролик по данной теме
3. В следующем видеоролике разобраны 2 примера заданий, связанных с функциями. Запишите их в тетрадь.
Небольшое дополнение по способу задания функции в виде формулы:
Формулу можно задать через "у": у= 2х-1, здесь независимая переменная "х" (аргумент - новое понятие надо запомнить!), а зависимая - "у" (функция).
Тогда, чтобы найти значение функции (т.е. "у") при заданном значении аргумента ("х") записывают следующим образом:
у(1)=2*1-1=2-1=1.
Часто формулу зависимости задают следующим образом: у=f(x), где f(x)=2+x.
Это просто разные записи одного и того же понятия!
Пример: Дана функция f(x)= 3х-5. Найдите f(0), f(1), f(-3).
Решение: В скобках после f стоит число, которое нужно подставить вместо "х" в формулу и посчитать значение функции (т.е. f(x))
Получим: f(0)= 3*0-5=0-5=-5, f(1)=3*1-5=3-5=-2, f(-3)=3*(-3)-5=-9-5=-14.
4. Выполните номера: № 740а,б, 744, 746а,б. Решение отправить через электронный дневник (прикрепляется к следующему уроку! 8А - 30.04, 8Г - 2.05) Инструкция по отправке ДЗ через электронный дневник на странице этого блога: https://elenabedarkova.blogspot.com/p/blog-page_2.html
30.04-2.05 Тема: График функции.
1. Мы познакомились с понятием функции, узнали, что такое аргумент, какая переменная зависимая, какая нет. В дальнейшем мы будем изучать с вами различные функции, строить их графики. И конечно мы будем оперировать новыми понятиями. Давайте проверим, насколько хорошо вы разобрались в новых терминах. Выполните тест "Что такое функция":
2. Изучите п. 5.3 учебника. Перенесите в тетрадь таблицу "Числовые промежутки" на стр. 216. С числовыми промежутками, их изображением на координатной прямой и обозначением вы познакомились еще в 7 классе. Теперь необходимо это вспомнить. Вам поможет небольшое видео:
3. Очень важно уметь по графику функции находить значения аргумента и функции. В учебнике вы прочитали об этом. Ниже в документе подробный разбор нескольких примеров.
4. Выполните №756, №757, №758. Задание отправить через электронный дневник.
20-25.04.2020
21.04.2020 Тема: Построение прямой. Решение системы уравнений графически.
1. Из курса геометрии мы знаем, чтобы построить прямую достаточно отметить на плоскости 2 точки, через которые эту прямую и проводим. Как эти точки определить?
На координатной плоскости любая точка имеет две координаты, которые записываются в формате (х;у). Это вам что-то напоминает?
Конечно! Так записывается пара чисел, являющаяся решением уравнения с двумя переменными. Значит, чтобы определить координаты двух точек, через которые сможем построить прямую по заданному уравнению, надо найти 2 его решения.
Как это сделать, разберем на примере в видеоролике ниже. А также разберем решение системы уравнений графически.
24.04.2020 8Г Тема: Системы уравнений
Мы изучили решение систем уравнений различными способами: сложением, подстановкой, графически. Конечно, наиболее точными являются первые два способа. Сегодня тренировочный урок.
1. Решите системы уравнений любым способом:
2. Для проверки решения пройдите по ссылке: проверка
На следующем уроке проверочная работа. Чтобы лучше подготовиться можно по желанию решить номера в учебнике стр. 197 №5аб и №6аб. Решение отправить через ЭД (на дополнительную отметку)
25.04.2020 Тема: Системы уравнений. Самостоятельная работа.
Выбираете вариант, на котором сидите в школе
Решение отправить не позднее 30.04.2020 через ЭД
13-18.04.2020
14.04.2020 Тема: Решение систем уравнений способом подстановки.
1. Изучить способ подстановки по видеоуроку:
2. Закрепить изученный материал в учебнике: п. 4.5
3.
Высылать решения не нужно, на следующем уроке будут даны ответы для самопроверки.
16.04.2020 - 8А
17.04.2020 - 8Г
Тема: Решение систем уравнений способом подстановки
1. Проверьте домашнее задание:
4.
18.04.2020 Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.
Для решения систем уравнений существует еще один способ - графический. Но прежде, чем начать его изучать, мы должны научиться строить график одного линейного уравнения. Приступим,
1. Изучите п. 4.2 учебника.
2. Посмотрите видеоролик
11.04.2020 Тема: Системы уравнений с двумя переменными. Способ сложения.
Тема урока изложена мною в видеоролике ниже.
Разобрались с простыми системами? Немного усложним! Разбираемся с их решением в следующем видео:
А теперь Домашнее Задание:
Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
9.04.2020 - 8А, 10.04.-2020 - 8Г
2. Закрепить изученный материал в учебнике: п. 4.5
3.
Высылать решения не нужно, на следующем уроке будут даны ответы для самопроверки.
16.04.2020 - 8А
17.04.2020 - 8Г
Тема: Решение систем уравнений способом подстановки
1. Проверьте домашнее задание:
4.
Решенные задания прикрепить в электронном дневнике.
Как прикрепить ДЗ через Электронный Дневник? Перейдите на страницу с инструкцией в этом блоге.
18.04.2020 Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.
Для решения систем уравнений существует еще один способ - графический. Но прежде, чем начать его изучать, мы должны научиться строить график одного линейного уравнения. Приступим,
1. Изучите п. 4.2 учебника.
2. Посмотрите видеоролик
3. Выполните номер в учебнике на построение прямых: № 588.
4. Еще нужно потренироваться в решении систем способами сложения и подстановки:
Выполненное задание (№ 588 и системы уравнений) прикрепить в электронном дневнике.
Как прикрепить ДЗ через Электронный Дневник? Перейдите на страницу с инструкцией в этом блоге.
6.04-11.04.2020
Тема урока изложена мною в видеоролике ниже.
Разобрались с простыми системами? Немного усложним! Разбираемся с их решением в следующем видео:
А теперь Домашнее Задание:
Решение выслать на электронную почту ev.bedarkova@gmail.com
9.04.2020 - 8А, 10.04.-2020 - 8Г
Тема: Линейные уравнения.
1. Проверим решение уравнений из 3 столбика.
2. Ответы к остальным уравнениям для самопроверки:
Тест выполнить в день урока по расписанию!
1. Проверим решение уравнений из 3 столбика.
2. Ответы к остальным уравнениям для самопроверки:
3. А теперь проверочный тест:
Тест выполнить в день урока по расписанию!
7.04.2020 Тема: Линейные уравнения.
1. Вспомните алгоритм решения линейных уравнений:
Задания из 3 столбика - тренировочные (простенькие уравнения), ответы к ним будут на следующем уроке! Присылать решения на проверку НЕ НАДО! Ответы к ним для самопроверки будут на следующем уроке!
3. Прорешайте уравнения и проверьте себя!
Следующий урок алгебры начнем с теста по линейным уравнениям!
1. Вспомните алгоритм решения линейных уравнений:
Задания из 3 столбика - тренировочные (простенькие уравнения), ответы к ним будут на следующем уроке! Присылать решения на проверку НЕ НАДО! Ответы к ним для самопроверки будут на следующем уроке!
2. Посмотрите видеоурок.
В видеоуроке разбор решения линейных и квадратных уравнений. Можете смотреть и вспоминать частями.
Первые 7 минут - о линейных уравнениях:
Следующий урок алгебры начнем с теста по линейным уравнениям!




Комментариев нет:
Отправить комментарий